Хостинг для joomla
joomla 3wordpress

Погода

Приложение № 1
Утверждено постановлением
администрации муниципального
образования Кановского сельсовета
Курского района Ставропольского края
от 13.03.2014г. № 32

Положение
о порядке работы контрактного управляющего администрации муниципального
образования Кановского сельсовета Курского района Ставропольского края

I. Общие положения

1. Настоящее  положение    о порядке работы контрактного управляющего
администрации муниципального образования Кановского сельсовета Курского района
Ставропольского края (далее — Положение) устанавливает правила организации
деятельности контрактного управляющего администрации муниципального
образования Кановского сельсовета Курского района Ставропольского края (далее —
контрактный управляющий) при планировании и осуществлении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения   муниципальных нужд муниципального образования
Кановского сельсовета Курского района Ставропольского края.
2. Контрактный  управляющий назначается в целях обеспечения планирования и
осуществления   администрацией Кановского сельсовета, как муниципальным
заказчиком  (далее — Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд (далее — закупка).
3.   Контрактный  управляющий в своей деятельности руководствуется:

  • •Конституцией Российской Федерации;
  • •Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • •Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • •Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • иными нормативными правовыми актами;
  • законами соответствующего субъекта Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления;
  • настоящим положением.

4. Основными принципами деятельности контрактного  управляющего при
планировании и осуществлении закупок являются: профессионализм, открытость и
прозрачность, эффективность и результативность,   ответственность за
результативность.
5.   Контрактный  управляющий  назначается   главой администрации.

II. Квалификационные требования к уровню
и характеру знаний и навыков, образованию, стажу
муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности

Для назначения на должность контрактного управляющего муниципальные
служащие должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие высшего профессионального образования
б) наличие высшего образования или дополнительного профессионального
образование в сфере закупок;
в) наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной
службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
г) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов
Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской
Федерации, законы соответствующего субъекта и нормативные акты органов
местного самоуправления, иных нормативных правовых актов и служебных
документов, регулирующих законодательство Российской Федерации и иные
нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, основ управления и организации труда и делопроизводства, процесса прохождения муниципальной
службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением
автоматизированных средств управления, служебного распорядка Заказчика, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и
противопожарной безопасности, а также знание специфики объектов закупок
Заказчика;
д) наличие профессиональных навыков, необходимых для осуществления закупки
или нескольких закупок, включая исполнение контрактов, обеспечения выполнения
поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени,
анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

III. Функции и полномочия контрактного управляющего

1. Функции и полномочия контрактного  управляющего:

  • разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
  • разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
  • подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
  •  обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
  •  обеспечение исполнения каждого контракта;
  • участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы;
  • организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
  • подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.   Повышение квалификации контрактного управляющего осуществляется по мере
необходимости, но не реже одного раза в три года.

IV. Перечень вопросов, по которым контрактный управляющий
обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

1.Контрактный управляющий в соответствии со своей компетенцией участвует в
подготовке (обсуждении) следующих проектов:
технических заданий;
проектов контрактов
извещения о проведении закупки;
проектной документации;
планов закупок на этапе их формирования;
планов-графиков на этапе их формирования;
иных актов ненормативного (организационно-распорядительного) характера по
вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

V. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений

1. В соответствии со своими обязанностями контрактный управляющий принимает
решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами
руководителя.

VI. Порядок служебного взаимодействия

1. Взаимодействие контрактного управляющего с муниципальными служащими
админстрации, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках
деловых отношений на основе требований к служебному поведению, установленных
статьей 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными актами субъекта Российской
Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления,
распорядительными документами  Заказчика.
2. Проведение переговоров контрактным управляющим с участником закупки в
отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),
окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного
предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя
указанного определения, за исключением случаев, Законом № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
При проведении электронного аукциона проведение переговоров контрактного
управляющего с оператором электронной площадки не допускается в случае, если в
результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в
электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной
информации.

VII. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности

1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности
контрактного управляющего оценивается по следующим показателям:
1) общие:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять
высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной
дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с
установленными требованиями, полному и логичному изложению материала,
юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и
грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных
правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с
документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных
заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в
освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро
адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых
решений.
2) основные:
отсутствие обоснованных жалоб по результатам процедур планирования;
отсутствие обоснованных жалоб по нарушению сроков размещения
документации в единой информационной системе;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное
достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

VIII. Ответственность контрактного  управляющего

1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль
общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном
порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок
действия (бездействие) контрактного  управляющего, если такие действия
(бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2. Контрактный  управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего
Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ,
уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.